Управленческие поединки

Управленческие поединки

Меню:

1. Управленческие поединки:

  • Общая информация об "Управленческих поединках": перейти
  • Правила "Управленческих поединков": перейти
  • Примеры управленческих ситуаций: перейти
2. История "Управленческих поединков": перейти

3. Хабаровское отделение: перейти

4. Игроки и рейтинги: перейти


Что такое "Управленческий поединок"

Общая информация

"Не всегда можно победить, но сделать себя непобедимым можно всегда"

Владимир ТАРАСОВ

"Технология жизни: книга для героев"

Мирная с виду беседа постепенно наполняется внутренним напряжением, и вот уже всем становится ясно – это поединок, и сейчас (здесь и теперь) решается вопрос: кто кого?!

И от того, как этот вопрос решится, зависит не только судьба конкретной обсуждаемой проблемы, но и многих других проблем, связанных с теми отношениями, которые после поединка установятся между его участниками. Случается, что всего один управленческий поединок определяет эти отношения на многие годы.

Такие поединки могут вспыхнуть между партнерами по бизнесу, между двумя руководителями, начальником и подчиненным, между друзьями или в семье. И если есть "зрители", то поединки приобретают особый накал, и уж никак не оставляют присутствующих безучастными, поскольку в них раскрывается сама суть человека, его подлинные волевые и моральные качества. Это – безусловно стрессовая ситуация.

Почему именно поединок?

Существует много методик, тренингов и обучающих программ. Различные стили управления. Управленческий поединок – это уникальная технология, созданная Владимиром Тарасовым в восьмидесятые годы. Она направлена на развитие у руководителей понимания сложившейся ситуации, правильной оценки индивидуальных качеств собеседника, принятие стратегически важных управленческих решений, которые помогают добиться нужного результата.

Овладеть методикой управленческой борьбы – значит стать победителем в отстаивании своих интересов и достижении целей.

Что такое управленческий поединок?

Управленческий поединок – это интеллектуальная игра. В публичном единоборстве два человека пытаются доказать свое преимущество друг перед другом. Участники поединка в течение короткого ограниченного времени ведут диалог, поводом для которого является какая-либо проблемная управленческая ситуация. В итоге, 9 судей укажут участникам на их сильные и слабые стороны, тем самым подвигнут их на путь самосовершенствования.

Что в результате?

  • возможность научиться одерживать победу, получить неоспоримые преимущества в любых переговорах: с коллегами, подчиненными, партнерами, поставщиками, представителями органов власти и др.,
  • шанс изменить что-то в себе и в своей жизни,
  • возможность увидеть и примерить на себя новые формы поведения и приемы управления, арсенал методов и тактик ведения переговоров,
  • обогащение собственного опыта,
  • возможность сэкономить время на ликвидации последствий принятых управленческих решений, научиться принимать правильные управленческие решения как заранее, так и в реальном времени здесь и сейчас,
  • прогнозирование ситуации и путей её развития, большая эффективность и конкурентоспособность на своем рабочем месте,
  • вера в себя и в свои силы,
  • отвлечение от повседневных проблем в игровой модели бизнеса с правом на ошибку,
  • уменьшение расходов на управленческий брак, совершенствование своей собственной управленческой технологии, выход на новый уровень управленческого мастерства.

Войдя безоружным, вы уйдете вооруженным!

Методика обучает не только подготовке к конкретному поединку и эффективным приемам его ведения, но и помогает становлению состояния внутренней готовности к неожиданному поединку, отсутствию страха перед ним, поскольку то, чего знаешь, того не боишься.

Овладеть методикой управленческой борьбы – значит стать победителем в отстаивании своих интересов и достижении целей.

Подавляющее большинство участников, однажды приняв участие в поединках, ищут возможности еще и ещё раз посетить управленческие поединка, чтобы принять участие как можно в большем числе поединков. Ведь поединок не только реально проводится (можно сказать, проживается) участником, но после него следует разбор допущенных ошибок. И, кроме того, можно наблюдать, как другие участники точно в такой же ситуации вышли из положения, и какие они допустили ошибки.

Правила проведения «Управленческих поединков»

  • В «Управленческом поединке» принимают участие 2 человека.
  • Для проведения «Управленческого поединка» задаётся некоторая ситуация, в которой описывается предмет конфликта, положение и, возможно, цели участников ситуации.
  • В процессе поединка может происходить уточнение и развитие ситуации. Действует правило: кто первый задал дополнение – такое дополнение считается действующим. Последующие дополнения ситуации не должны нарушать предыдущие. Можно поставить под сомнение или отвергнуть сомнительные дополнения. Не допускаются заведомо маловероятные дополнения (стихийные бедствия, изменение законодательства под ситуации и так далее).

Условие поединка

Управленческие поединки

Классический поединок

Экспресс поединок

Время поединка

4 минуты + 4 минуты

1 минута + 1 минута

Жеребьёвка

Да

Да

Право назначить роль

Да

Нет

Право перехода хода

Да

Нет

Право досрочного перехода хода

Да

Нет

Переход хода

Да

Да

Количество участников

2 участника и 2 секунданта

2 участника без секундантов

Длительность паузы

1 минута + 1 минута

Пауза отсутствует

Количество судей, в том числе:

9 человек:

5 человек:

«Нанимающиеся на работу»

3 человека

-

«Отправляющие на переговоры»

3 человека

5 человек

«Доверяющие собственность»

3 человека

-

Определение победителя

Большинством голосов

Большинством голосов


C более подробной информацией об «Управленческих поединках» и правилах их проведения Вы можете ознакомиться по ссылкам:
  1. общая информация 1
  2. общая информация 2
  3. для классических поединков
  4. для экспресс-поединков 

Примеры управленческих ситуаций

Экспресс ситуация

"Переговорная"

В крупной компании принят официальный порядок заблаговременного бронирования переговорных комнат для встречи совещаний. Линейный менеджер со своей командой из 7 человек приходит в назначенное время в забронированную для совещания комнату. А там один из топ-менеджеров со своей командой (которая точно не бронировала эту комнату). Через 10 секунд линейный менеджер начинает понимать, что аудиторию ему уступать не собираются. Топ-менеджер: «А вы бронировали? Что у Вас за совещание? Какая тема? Сколько вас человек?»...


Классическая ситуация

"Командировка в Европу"

В отделе работают несколько сотрудников, среди которых один — опытный, работает давно, и через некоторое время рассчитывает занять пост начальника отдела; другой — недавно пришел в компанию после окончания престижного зарубежного института и тоже планирует занять место начальника отдела. (Он — родственник Директора компании).

Скоро предстоит ответственная командировка в Европу для переговоров с важными партнерами. От успеха этих переговоров зависит будущее начальника отдела, в частности — его продвижение в компании. Учитывая тот факт, что бюджет на командировку ограничен, начальник отдела может взять с собой только одного сотрудника. При этом начальник понимает, что новичок вряд ли будет полезен на переговорах, в отличие от опытного сотрудника.

Роли и интересы

Директор компании — отправить на переговоры своего родственника, чтобы тот мог набираться опыта, но при этом хочет, чтобы начальник отдела гарантировал ему успех переговоров.

Начальник отдела — взять с собой опытного сотрудника или же уговорить директора расширить бюджет на командировку, чтобы взять обоих.

Опытный сотрудник — поехать на переговоры вдвоем с начальником, без родственника, чтобы в дальнейшем между ними не возникло конкуренции.

Родственник — поехать на переговоры, желательно вдвоем с начальником отдела, чтобы увеличить свой вес в отделе.




Вернуться к началу страницы
 
 
     
 
Фонд поддержки малого предпринимательства
Хабаровского края выражает благодарность своим партнерам
Портал внешнеэкономической информации Деловой журнал "Профиль бизнеса" Опора России Гарантийный Фонд Хабаровского края Центр юридической защиты предпринимателя